Неопубликованная запись
Что делать, если сломалась касса?
Автор:
СЦ "Правовой статус"
📌 У Вас выключили свет, отключили интернет, касса не передает данные? Сейчас все расскажем!
Как любое электронное устройство онлайн-касса может сломаться, причин на это множество, от простого отключения интернета до серьезной поломки, требующей качественного ремонта.
📋 Независимо от причины неисправности онлайн-кассы, советуем выполнить ряд простых действий, которые могут помочь вернуть её в строй:
1. Проверьте питание
2. Проверьте подключение к интернету
3. Проверьте чековую ленту
4. Перезагрузите компьютер
5. Обратитесь в техническую поддержку
Многие предприниматели задаются вопросом, что делать если онлайн-касса сломалась и поломка серьезная. Ответим на главные вопросы:
Могу ли я продолжить работу без кассы?
Продавать товары без кассы нельзя! Если касса требует ремонта и ее забирают в сервисный центр, то есть несколько вариантов дальнейшей работы. Можно поставить временную кассу, если вы заранее купили и зарегистрировали кассовый аппарат в ФНС. И второй вариант, вы фиксируете все расчеты, а после формируете чек коррекции. Это рискованный вариант, так как, если будет проверка, то без штрафа не обойдется!
Что делать, если касса не передает данные в ФНС?
Ваша онлайн-касса работает и выдает чеки, но данные не передаются в ФНС, то необходимо обратиться в сервисный центр. Специалисты подскажут какие данные были переданы, а какая информация — нет. Если данные о продажах были зафиксированы еще в каком-то источнике, то продавцу следует составить чек коррекции и передать эту информацию в налоговую службу, как только касса начнет работать.
Как избежать наказания за неиспользование кассы в случаи поломки?
Для того, чтобы налоговая не выставила штраф, необходимо предоставить в ФНС объяснительную с описанием причин отключения онлайн-кассы, создать чеки коррекции и передать данные на электронном носителе.
Сколько стоит ремонт онлайн-кассы?
Стоимость ремонта онлайн-кассы будет зависеть от масштаба поломки, а также от комплектующих кассового аппарата. Если у вас заключен договор на сервисное обслуживание, то оплатить нужно только стоимость заменяемых деталей. А вот если вы не позаботились о технической поддержке заранее, то ремонт может дорого стоить.
⚠️ Ну что, теперь вы точно знаете, что делать, если онлайн-касса вдруг стала капризничать. А мы рекомендуем вам при покупке кассового оборудования сра/зу позаботиться о сервисном обслуживании вашей техники — это поможет решить проблему максимально быстро!
🏃 Наш СЦ всегда готов прийти Вам на помощь!
☎️ Позвоните 8 (8442) 60-12-54, наши специалисты всегда на связи.