Назад к списку

Что делать, если сломалась касса?

📌 У Вас выключили свет, отключили интернет, касса не передает данные? Сейчас все расскажем! 


Как любое электронное устройство онлайн-касса может сломаться, причин на это множество, от простого отключения интернета до серьезной поломки, требующей качественного ремонта. 


📋 Независимо от причины неисправности онлайн-кассы, советуем выполнить ряд простых действий, которые могут помочь вернуть её в строй: 

1. Проверьте питание 

2. Проверьте подключение к интернету 

3. Проверьте чековую ленту 

4. Перезагрузите компьютер 

5. Обратитесь в техническую поддержку 


Многие предприниматели задаются вопросом, что делать если онлайн-касса сломалась и поломка серьезная. Ответим на главные вопросы: 

Могу ли я продолжить работу без кассы? 

Продавать товары без кассы нельзя! Если касса требует ремонта и ее забирают в сервисный центр, то есть несколько вариантов дальнейшей работы. Можно поставить временную кассу, если вы заранее купили и зарегистрировали кассовый аппарат в ФНС. И второй вариант, вы фиксируете все расчеты, а после формируете чек коррекции. Это рискованный вариант, так как, если будет проверка, то без штрафа не обойдется! 


Что делать, если касса не передает данные в ФНС? 


Ваша онлайн-касса работает и выдает чеки, но данные не передаются в ФНС, то необходимо обратиться в сервисный центр. Специалисты подскажут какие данные были переданы, а какая информация — нет. Если данные о продажах были зафиксированы еще в каком-то источнике, то продавцу следует составить чек коррекции и передать эту информацию в налоговую службу, как только касса начнет работать. 


Как избежать наказания за неиспользование кассы в случаи поломки? 


Для того, чтобы налоговая не выставила штраф, необходимо предоставить в ФНС объяснительную с описанием причин отключения онлайн-кассы, создать чеки коррекции и передать данные на электронном носителе. 


Сколько стоит ремонт онлайн-кассы? 


Стоимость ремонта онлайн-кассы будет зависеть от масштаба поломки, а также от комплектующих кассового аппарата. Если у вас заключен договор на сервисное обслуживание, то оплатить нужно только стоимость заменяемых деталей. А вот если вы не позаботились о технической поддержке заранее, то ремонт может дорого стоить. 


⚠️ Ну что, теперь вы точно знаете, что делать, если онлайн-касса вдруг стала капризничать. А мы рекомендуем вам при покупке кассового оборудования сра/зу позаботиться о сервисном обслуживании вашей техники — это поможет решить проблему максимально быстро! 


🏃 Наш СЦ всегда готов прийти Вам на помощь! 

☎️ Позвоните 8 (8442) 60-12-54, наши специалисты всегда на связи

                                       

Сервисный центр "Правовой статус". Официальный сайт.

Автоматизация бизнеса и торговли. Продажа и ремонт ККТ, регистрация в ФНС, подключение ОФД, КЭП и ПО.


© 2018-2019 "Правовой Статус".
Политика конфиденциальности                                              

Все указанные на сайте материалы носят информационный характер и не являются публичной офертой.