Назад к списку

Как получить налоговый вычет: экономия при покупке онлайн-кассы

«Я Вам денежки принёс.… Вот спасибо, хорошо!» - оформляем право и получаем налоговый вычет за приобретенную онлайн кассу. 


Можно говорить о том, что для предпринимателей пошел обратный отсчет: остается менее двух недель до того момента, когда нужно выбрать, купить и установить онлайн кассу для осуществления торговли. 


1 июля 2019 года наступит завершение «третьей волны» кассовой реформы. Соблюдение сроков и есть одно из главных условий, при выполнении которого, есть все шансы получить налоговый вычет за онлайн кассу. 



Основанием получить компенсацию за расход на покупку онлайн кассы является Федеральный закон №349, который принят 27 ноября 2017 года. Плательщики налогов по схеме патента и ЕНВД, имеют возможность минимизировать сумму налоговых отчислений и получить вычет за стоимость онлайн кассы, но не более чем на 18000 рублей. 


В 2019 году вычет может получить ИП на ЕНВД и патенте, у которых нет сотрудников. Если ИП не успеет купить и зарегистрировать кассу до 1 июля, то вычета не будет.ФЗ №349 поясняет, что компенсируются расходы не только на онлайн кассы, но и на ряд другой ККТ и сопутствующих услуг: фискальные накопители, услуги центрального технического обслуживания, покупку программного обеспечения, расходы на заключение договора с ОФД. 


Уточняем, что если Вы владелец нескольких единиц контрольно-кассовой техники, то налоговый вычет полагается за каждую купленную единицу. 


Шагаем к получению налогового вычета. 


Шаг №1. Покупаем онлайн кассу и настраиваем её


Наиболее популярные модели контрольно-кассовой техники, программного обеспечения и сопутствующей техники можно увидеть и заказать на сайте. Все кассовые аппараты, которые Вы видите на сайте, включены в официальный реестр ФНС. 

Важно! Сохраняйте все чеки и квитанции! 


Шаг №2. Регистрируем кассу


Для того чтобы успешно пройти регистрацию, необходимо войти в личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной Налоговой службы. Заполнить заявление и подписать его с помощью КЭП. Далее нужно ввести параметры приобретенной ККТ и выбрать ОФД из списка. Вбить регистрационные данные в саму кассу и подписать отчет о регистрации. Всё, получаем карточку регистрации! 

Важно! Без этого шага в вычете будет отказано! 


Шаг №3. Заполняем уведомление на налоговый вычет


Подать заявление в ФНС можно двумя способами: лично или отправив его электронно. К заявлению прикладываем документы, которые подтверждают покупку ККТ. 

Важно! Подготовить заявление к подаче необходимо не позднее 20 числа месяца, который идет за отчетным периодом! 


Шаг №4. Отправляем заполненное уведомление


Подавать заявление нужно по месту регистрации налогоплательщика. 

Важно! При электронной подаче заявления используйте усиленную квалифицированную электронную подпись! 


Шаг №5. Ожидаем решения налогового инспектора.

 

Если пятый шаг завершается отказом инспектора, то не стоит переживать. Самое время проанализировать ситуацию и исправить допущенные ошибки. 


Что могло быть сделано не так? 


Отказ может быть получен в связи с несоответствием в заявлении или декларации. 

Самые распространенные причины: 


  • Вы слишком поздно обратились в налоговую с заявлением и просрочили налоговые периоды; 
  • Заявление было заполнено с грубыми нарушениями и недостающими данными; 
  • У Вас отсутствуют платежные документы на покупку ККТ; 
  • Касса не внесена в реестр и не соответствует нормам 54-ФЗ;  
  • В указанных данных обнаружена ложная информация. 


Не откладывайте оформление на последний день! Сейчас самое время действовать, если вы ещё не получили налоговый вычет! 

Выбирайте проверенную контрольно-кассовую технику, которая автоматизирует процесс работы в бизнесе, будет в ладу с законом и как следствие принесет возможность получить налоговые отчисления! 


 С уважением, СЦ «Правовой статус»

Автоматизация бизнеса и торговли. Продажа и ремонт ККТ, регистрация в ФНС, подключение ОФД, КЭП и ПО. Все указанные на сайте материалы носят информационный характер и не являются публичной офертой.