Назад к списку

Маркировка обуви: Этапы внедрения

📌 Один из известных авторов писал о том, что люди делятся на два типа. Одни от волнения приобретают аппетит, другие, напротив, утрачивают. А ведь повод для волнения есть. 


📝 Какие этапы маркировки обуви ждут предпринимателей? Как быть с остатками? Как не упустить какой-нибудь важный нюанс? Чтобы «приобрести аппетит» и перестать нервничать, давайте разбираться во всем подробнее. 


Порядок проведения действий по маркировке обувной продукции на ближайшее время: 


📍 июль – октябрь 2019 года

Прохождение участниками регистрации на сайте честныйзнак.рф. Подача заявок на регистраторы эмиссии для работы с DataMatrix. Маркировка оставшейся продукции с обувью. 


📍 октябрь – февраль 2019 года

Получение участниками оборудования и финал маркировки остатков. Решение всех возникающих вопросов и нестандартных ситуаций.


📍 С 1 февраля 2020 года - полный переход на цифровую маркировку. 

Производить и реализовывать обувь без специальных идентификационных кодов запрещено. Участники обязаны отчитываться в ИС о каждом этапе. 

🚀 Что делать с остатками, как их реализовать?

1.  Пересчитать все оставшиеся единицы товара;

2.  Зайти на сайт честныйзнак.рф, внести информацию по остаткам и получить упрощенные коды маркировки; 

3.  Получить оборудование для нанесения маркировочных кодов и использовать принтер печати с поддержкой DataMatrix или PDF;

4.  Нанести коды на коробки с обувью;

5.  Внести в систему оставшиеся единицы обуви;

6.  Полученные остатки можно реализовывать потребителю. Срок реализации такой обуви – 2 года. 


 🚀 Что делать для реализации новой продукции? 


1.  На сайте ЦРПТ подать заявку на регистрацию в ИС Маркировка;

2.  Оформить квалифицированную электронную подпись для маркировки обуви;

3.  Выбрать и приобрести онлайн-кассу или же заняться обновлением ПО, чтобы оно соответствовало нормам маркировки;

4.  Проверьте корректность работы вашего ОФД при работе с маркировкой обуви. Для этого свяжитесь с представителем ОФД;

5.  Приобрести и подключить сканер штрихкодов 2D;

6.  Подключиться к системе электронного документооборота.


⚠️ Те, подписчики, которые следят за нами с самого начала ведения блога, могут, используя навигацию, сами собрать себе готовое решение для маркировки товаров.Можно пойти таким путём или посетить наш офис, пообщаться и выяснить волнующие моменты. 


👉 Подписывайтесь, будьте в курсе. Впереди много интересного и полезного для ведения правильного бизнеса!


Сервисный центр "Правовой статус". Официальный сайт.
Автоматизация бизнеса и торговли. Продажа и ремонт ККТ, регистрация в ФНС, подключение ОФД, КЭП и ПО.
Все указанные на сайте материалы носят информационный характер и не являются публичной офертой.