Неопубликованная запись
Маркировка обуви: Этапы внедрения
Автор:
СЦ "Правовой статус"
📌 Один из известных авторов писал о том, что люди делятся на два типа. Одни от волнения приобретают аппетит, другие, напротив, утрачивают. А ведь повод для волнения есть.
📝 Какие этапы маркировки обуви ждут предпринимателей? Как быть с остатками? Как не упустить какой-нибудь важный нюанс? Чтобы «приобрести аппетит» и перестать нервничать, давайте разбираться во всем подробнее.
Порядок проведения действий по маркировке обувной продукции на ближайшее время:
📍 июль – октябрь 2019 года
Прохождение участниками регистрации на сайте честныйзнак.рф. Подача заявок на регистраторы эмиссии для работы с DataMatrix. Маркировка оставшейся продукции с обувью.
📍 октябрь – февраль 2019 года
Получение участниками оборудования и финал маркировки остатков. Решение всех возникающих вопросов и нестандартных ситуаций.
📍 С 1 февраля 2020 года - полный переход на цифровую маркировку.
Производить и реализовывать обувь без специальных идентификационных кодов запрещено. Участники обязаны отчитываться в ИС о каждом этапе.
🚀 Что делать с остатками, как их реализовать?
1. Пересчитать все оставшиеся единицы товара;
2. Зайти на сайт честныйзнак.рф, внести информацию по остаткам и получить упрощенные коды маркировки;
3. Получить оборудование для нанесения маркировочных кодов и использовать принтер печати с поддержкой DataMatrix или PDF;
4. Нанести коды на коробки с обувью;
5. Внести в систему оставшиеся единицы обуви;
6. Полученные остатки можно реализовывать потребителю. Срок реализации такой обуви – 2 года.
🚀 Что делать для реализации новой продукции?
1. На сайте ЦРПТ подать заявку на регистрацию в ИС Маркировка;
2. Оформить квалифицированную электронную подпись для маркировки обуви;
3. Выбрать и приобрести онлайн-кассу или же заняться обновлением ПО, чтобы оно соответствовало нормам маркировки;
4. Проверьте корректность работы вашего ОФД при работе с маркировкой обуви. Для этого свяжитесь с представителем ОФД;
5. Приобрести и подключить сканер штрихкодов 2D;
6. Подключиться к системе электронного документооборота.
⚠️ Те, подписчики, которые следят за нами с самого начала ведения блога, могут, используя навигацию, сами собрать себе готовое решение для маркировки товаров.Можно пойти таким путём или посетить наш офис, пообщаться и выяснить волнующие моменты.
👉 Подписывайтесь, будьте в курсе. Впереди много интересного и полезного для ведения правильного бизнеса!