📌 Если с другом вышел в путь…, или что делать с нечетким контуром в бизнес-плане?
Доброго времени суток! Рады работать для вас и рекомендовать грамотные решения для бизнеса. В предыдущей истории мы говорили о том, что запущен эксперимент по маркировке всей табачной продукции. Кратко расписали процессы и пути решений.
Сегодня пришло время раскрывать карты дальше. СЦ «Правовой статус» презентует программное обеспечение нашего партнера «Контур.Маркет». Специалисты разработали целый модуль по маркировке, включив основные моменты. Мы во всем тщательно разобрались и расскажем обо всем по порядку.
🚀⚡Чтобы начать работу с модулем «Контур.Маркет», нужно получить к нему доступ, установив на компьютере электронную подпись (КЭП) и к онлайн кассе должен быть подключен сканер 2D.
Вы не поверите, но это уже если не самая большая часть дела, то часть, которая уверенно движется к половине.
🚀⚡Чтобы описанный выше модуль заработал корректно, нужно выполнить два условия:
1. Пройти регистрацию в системе мониторинга оборота табачной продукции;
2. Получить логин и пароль для входа в личный кабинет.
Дальше, всё просто, заходите в раздел Накладные и находите подраздел Табак. Интерфейс модуля понятен, везде есть подсказки можно уверенно жать "Продолжить". Та-дааам, Подключение прошло успешно! Поздравляем!
Теперь, подтверждаем получение табачной продукции и если нужно оставляем комментарии поставщику. Модуль «Контур.Маркет» настроен таким образом, что в нем невозможно что-то пропустить, каждое действие сопровождается статусом или успешным завершением процесса.
🚀⚡«Контур.Маркет» совместим с популярными моделями ККТ. Вся работа кассира становится автоматизированной, никаких переключений не требуется. Кроме этого, наш партнер всегда готов к развитию и улучшению, все свои дельные предложения, Вы можете предавать и реализация не заставит себя долго ждать.
Надеемся, что после нашего обзора, контур Вашего проекта, стал ровнее.
Все наши контакты – в шапке профиля. Задавайте вопросы, приходите в гости, будем рады помочь и дать советы.
Посмотреть на Facebook