📌 Ложечку за маму, ложечку за папу, ложечку за бизнес…
🚀⚡ Приветствуем Вас, друзья!
Предлагаем сегодня продолжить тему квалифицированной электронной подписи. Обсудим возможности данного инструмента для бизнеса.
Ранее мы выяснили, что КЭП представляет собой специальную подпись, которая удостоверяет любые электронные документы и полностью замещает собой ручную подпись. КЭП придает документам юридическую силу и гарантирует соблюдение норм безопасности.
🚀 И так, какие бизнес-задачи решаются с приобретением КЭП?
✔ Взаимодействие КЭП и онлайн кассы.
Регистрация онлайн кассы. Если у Вас есть электронная подпись, то можно начинать процесс регистрации контрольно-кассовой техники в ФНС;
При дальнейшей работе с ККТ заверяйте подлинность информации отправляемой оператору фискальных данных;
✔ Электронная отчетность.
После получения КЭП сдавайте отчеты в Пенсионный фонд, Федеральную налоговую службу, Росстат и другие контролирующие органы;
✔ Без препятствий работайте на портале Государственных услуг.
‼ Важно запомнить, что приобретать КЭП нужно строго в аккредитованных компаниях, у ЦТО или ОФД. Ни в коем случае не обращайтесь в центры, аккредитация которых приостановлена или прекращена.
👉 КЭП выдается сроком на 1 год, далее нужно будет получать новый сертификат.
Менеджеры отдела продаж подберут для Вас сертификат, отвечающий вашим нуждам. Приходите в гости. 😉