Назад к списку

📌 КЭП для бизнеса

📌 Ложечку за маму, ложечку за папу, ложечку за бизнес… 


🚀⚡ Приветствуем Вас, друзья! 

Предлагаем сегодня продолжить тему квалифицированной электронной подписи. Обсудим возможности данного инструмента для бизнеса. 

Ранее мы выяснили, что КЭП представляет собой специальную подпись, которая удостоверяет любые электронные документы и полностью замещает собой ручную подпись. КЭП придает документам юридическую силу и гарантирует соблюдение норм безопасности. 



🚀 И так, какие бизнес-задачи решаются с приобретением КЭП? 


Взаимодействие КЭП и онлайн кассы. 

Регистрация онлайн кассы. Если у Вас есть электронная подпись, то можно начинать процесс регистрации контрольно-кассовой техники в ФНС; 

При дальнейшей работе с ККТ заверяйте подлинность информации отправляемой оператору фискальных данных; 


Электронная отчетность. 

После получения КЭП сдавайте отчеты в Пенсионный фонд, Федеральную налоговую службу, Росстат и другие контролирующие органы; 


Без препятствий работайте на портале Государственных услуг. 


‼ Важно запомнить, что приобретать КЭП нужно строго в аккредитованных компаниях, у ЦТО или ОФД. Ни в коем случае не обращайтесь в центры, аккредитация которых приостановлена или прекращена. 


👉 КЭП выдается сроком на 1 год, далее нужно будет получать новый сертификат. 


Менеджеры отдела продаж подберут для Вас сертификат, отвечающий вашим нуждам. Приходите в гости. 😉 


Или оставьте заявку на подключение, мы свяжемся с Вами.
Автоматизация бизнеса и торговли. Продажа и ремонт ККТ, регистрация в ФНС, подключение ОФД, КЭП и ПО. Все указанные на сайте материалы носят информационный характер и не являются публичной офертой.